Обзор Тойота Дуэт

Микролитражная автомодель японской марки Тойота – Дует, была создана другим японским автомобильным предприятием – Дайхатсу – Стория (дочерняя компания марки Тойота). Дебютным годом считается 1998 годом.

Машина обладает кузовным оформлением хетчбек, с конструкцией в пять дверей. Для данной автомодели, предоставлялась всего одна силовая установка с рабочим объемом в один литр. При малых габаритных параметрах, машина получила вместительный и комфортный салон.

Данные габаритных параметров автомодели Тойота Дует, таковы:

  • 3660 миллиметров в длину.
  • 1600 миллиметров в ширину.
  • 1450 миллиметров в высоту.

Внешний облик выполнен в оригинальном стиле. Головной свет получил округлые миндалевидные формы, что сделало дует автомобилем с уникальной внешностью. Впрочем, такой стилистики придерживается весь стиль автомобиля.

Первый выпуск не получил большого внимания среди автолюбителей. Скорее всего, причиной послужила опережавшее время внешность автомобиля.

В 2001 году предприятие решилось провести доработку автомодели. У головного света теперь форма в виде капли, новый дизайн фальшьрешетки радиатора, которая по своей концепции напоминает стиль радиаторной решетки Тойота Веросса.

Наиболее близкий родственник Дуэта, выпускаемый в продажу на пространстве СНГ, это Toyota Yaris. Мы рекомендуем найти эту модель на автобазаре Одессы, где есть возможность купить б/у авто с оптимальным соотношением цена-качество.

Технические характеристики Тойота Дуэт

У первых выпусков в качестве силовой установки, выступал агрегат с тремя цилиндрами, рядной компоновки в один литр емкости.

Для современных вариаций, производитель решил устанавливать четырехцилиндровые агрегаты, с 16-клаппанной конструкцией с общим объемом в 1,3 литра. Динамическая характеристика восемьдесят одна лошадиная сила. Средний показатель по расходу топлива – 5,1 литров на сто километров пути.

Трансмиссия – либо механического, либо автоматического типа.

Весной 2003 года, производителем было решено выпустить две комплектации автомодели.

  • Лимитед
  • 0V Классик.

Первая обладала затемнёнными задними стеклами, стеклоочиститель, антибликовый покров боковых зеркал с приводом электронного типа для их регулировки, кондиционерную систему, водительское кресло с настройками, CD – плеер.

Вторая, дополнила свой арсенал: улучшенной обивкой кресел и дверных карт, индивидуальными колпачками для колес, вставки на заднем бампере хромированного типа, кожаную оплетку руля, дерево в салоне.

Лимитированная версия, получила под капотом силовую установку серии EJ -DЕ в шестьдесят лошадиных сил, которого вполне хватит для движения в городе.

Классическая вариация, оборудована силовой установкой серии EJ -VR, у которой на четыре лошадей больше.

Более топовые версии, получили агрегаты серии К3 – VE и К3 – VE2, чьи динамические характеристики варьируется от девяноста до сто десяти лошадиных сил. С такими мощным потенциалом автомодель выделяется среди своего класса. При чем, семейство K3 – VE2, создаст впечатление, что это вовсе не малолитражный агрегат, а двигатель с большой мощностью.

Средний расход топлива скромен – 7 литров на сто километров пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *